Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт Шкода Фабиа
4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт
Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
|
1 – топливная трубка; 2 – шланг слива топлива из форсунки; 3 – форсунка; 4 – держатель форсунки; 5 – болт крепления держателя |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Отверните накидные гайки крепления топливных трубок 1 (см. рис. Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) и снимите топливные трубки в сборе. Гайки рекомендуется отворачивать специальным ключом, чтобы не смять их грани. При снятии запрещается изгибать топливные трубки или менять их форму, так как на них могут появиться трещины. |
4. При необходимости выверните топливопроводящий болт на форсунке третьего цилиндра. |
5. Снимите с форсунок 3 шланги 2 слива топлива. Отверните болты 5 и снимите держатели 4. |
 |
6. Выньте форсунки из цилиндров. Если их невозможно вынуть, можно изготовить специальный переходник 2 для съемника 3. Для этого отрежьте от старой топливной трубки кусок длиной примерно 50 мм с накидной гайкой. На другом конце трубки приварите гайку М6. Для того чтобы снять форсунку 1, заверните на нее накидную гайку изготовленного переходника 2 и наденьте на переходник съемник 3. Ударом бойка съемника выдерните из цилиндра форсунку. |
7. Установите форсунки в обратном порядке, заменив медные уплотнительные кольца. |
8. Затяните накидные гайки топливных трубок моментом 25 Н·м, а топливопроводящий болт – моментом 20 Н·м. |
|
|
|
|