1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите впускной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта). 3. Ввиду крайне ограниченного доступа к насосу разумно будет снять радиатор. 4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Ремонт двигателявыполните следующие действия: a) Снимите крышку распределительного вала наружную крышку ремня привода ГРМ; b) Приведите двигатель в положение ВМТ; c) Скиньте зубчатый ремень с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД. 5. Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала ТНВД. В процессе отпускания крепежа зубчатое колесо следует заблокировать от проворачивания при помощи подходящего приспособление, которое легко может быть изготовлено из подручных средств (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).
 |
6. Отпустите три крепежных болта и снимите зубчатое колесо с фланца насоса.
 |
Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зубчатого колеса, так как это может привести к нарушению базовых установок фаз впрыска. |
|
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от насоса шланги подачи и возврата топлива также отсоедините от возвратного штуцера контрольный шланг. 8. При помощи двух гаечных ключом (возможно придется воспользоваться разрезным ключом с разрезной головкой)ослабьте штуцерные соединения жестких топливных трубок на задней части ТНВД и каждой из форсунок. Снимите сборку трубок с двигателя.
 |
Приготовьтесь к сбору проливаемого топлива - подложите под раздаваемые штуцерные соединения ветошь. Постарайтесь ни в коем случае не допустить деформации жестких топливных трубок. |
 |
9. Во избежание попадания грязи внутрь системы питания сразу же закупорьте открытые концы топливных трубок и штуцеров. Воспользуйтесь отрезанным от резиновой перчатки пальцем... |
 |
..., либо заглушите штуцеры при помощи вывернутого из него полого болта, предварительно плотно посаженного в отрезок подходящего по диаметру шланга. |
 |
10. Отсоедините вакуумную трубку от привода устройства повышения оборотов холостого хода на стенке ТНВД. |
11. Отсоедините трос акселератора от кронштейна ТНВД (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
 |
12. Предварительно промаркировав отсоедините электропроводку от следующих компонентов:
a) Датчика-выключателя давления масла на левом торце головки цилиндров; b) Датчика-выключателя температуры/давления масла на опорном кронштейне топливного фильтра; c) Двух установленных в кронштейне на левой стенке блока цилиндров разъемов; d) Датчика температуры охлаждающей жидкости на колене охладительного тракта в передней части головки цилиндров. |
13. Перед снятием ТНВД пометьте положение крепежных болтов в овальных отверстиях - при сборке насос должен установлен строго в прежнее положение во избежание нарушения базовых установок фаз впрыска. 14. Выверните задний крепежный болт и три болта с передней стороны насоса (см. сопроводительные иллюстрации). Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к ТНВД и извлеките насос из двигательного отсека.
|