11.6. Проверка и установка момента зажигания
Предупреждение
Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея). |
 |
2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10). |
3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа. |
 |
4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала. |
5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме. |
 |
6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы. |
7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1). |
8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания. |
9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме. |
10. Выключите зажигание и снимите приборы. |
|