1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП. |
2. Поднимите автомобиль. Течь сальника заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала, а также на торце хвостовика КПП. |
3. Снимите карданный вал (см. подраздел 7.3.2). |
4. Осторожно сместите грязеотражатель легкими ударами молотка с мягким бойком. |
 |
5. Подденьте и осторожно достаньте сальник. |
6. Если сальник не поддается снятию, то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже). |
 |
7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя за тем, чтобы сальник зашел без перекоса. |
8. Напрессуйте грязеотражатель. |
9. Смажьте шлицы вилки и вала и установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника. |