Проверка подвески и рулевого управления Тойота Камри 1992-
1.3.4.5. Проверка подвески и рулевого управления
1.3.4.5.1. Автомобиль стоит на земле
|
Свободный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед началом поворота передних колес автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм. |
2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждениях в рулевом управлении и подвеске. |
3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное положение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор. |
4. Проверьте положение кузова относительно земли. Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели пружины или изношены детали подвески. |
|
|
|
|