1. Снимите коробку передач и маховик. |
|
2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительно го кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. |
3. Также уплотнительное кольцо можно извлечь из гнезда, если просверлить в кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо. |
4. Наиболее надежный метод замены заднего уплотнительного кольца коленчатого вала заключается в том, что необходимо снять масляный поддон и заднюю крышку коленчатого вала вместе с уплотнительным кольцом. |
|
5. Установите заднюю крышку коленчатого вала вместе с уплотни тельным кольцом на деревянные бруски и, используя молоток и отвертку, выбейте старое уплотнительное кольцо с крышки. |
 |
6. Используя деревянный брусок и молоток, установите новое уплотнительное кольцо коленчатого вала в заднюю крышку. |
7. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и задней крышки коленчатого вала и установите новую прокладку на блок цилиндров. |
8. Соблюдая осторожность, установите заднюю крышку с уплотни тельным кольцом на двигатель. |
9. Закрепите заднюю крышку коленчатого вала болтами, затянув их требуемым моментом, при этом нижняя кромка задней крышки должна находиться на одном уровне с нижним краем блока цилиндров двигателя. |
10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |