3.7. Выпускной коллектор
Предупреждение
Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе.
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специали зированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
Снятие EGR-трубы с заднего коллектора двигателя 1MZ-FE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Распылите масло на все соединения выпускного коллектора и позвольте впитаться маслу. |
3. Снимите датчики кислорода с переднего и заднего коллектора. |
 |
4. Снимите EGR-трубу с выпускного коллектора. |
|
5. На двигателе 3VZ-FE снимите термозащитные экраны с впускного коллектора. |
 |
6. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите его с головки блока цилиндров. |
7. Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещин. |
8. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров. |
9. Установите новые прокладки на стойки головки блока цилиндров. |
10. Установите выпускной коллектор на головку блока цилиндров и закрепите гайками. Затягивание гаек производите в несколько этапов от центра к периферии. |
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|