 |
|
1. Установите тройник с манометром в вакуумный шланг, соединяющий EGR-клапан и переключающий вакуумный шланг. |
2. Запустите двигатель и соедините контакты ТЕ1 и Е1 на контрольном разъеме. При температуре охлаждающей жидкости менее 55° С проверьте, что вакуум отсутству ет при оборотах двигателя 2500 об/мин. Прогрейте двигатель и проверьте, что манометр показывает низкий вакуум при 2500 об/мин. |
 |
3. Отсоедините вакуумный шланг от канала R вакуумного модулятора и соедините канал F1 непосредственно со впускным коллектором. При оборотах двигателя 2500 об/мин манометр должен показывать высокий вакуум. |
4. Проверьте действие переключающего вакуумного клапана (VSV). На шестицилиндровых двигателях снимите верхний кожух с двигателя для доступа к вакуумным электромагнитным клапанам. На четырехцилиндровых двигателях переключающий вакуумный клапан расположен на впускном коллекторе. |
 |
5. Проверьте сопротивление переключающего вакуумного клапана, которое должно быть от 33 до 39 Ом. |