1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите передние колеса. |
2. Снимите панель защиты крыла, которая крепится тремя болтами. |
3. Отсоедините рулевые тяги от левого и правого поворотных кулаков (см. подраздел 9.2.3.). |
 |
4. Отсоедините тяги стабилизатора от штанги, отвернув гайки (стрелки). При проворачивании шпильки зафиксируйте ее шестигранным ключом. При снятии рычага отверните нижнюю гайку. |
 |
5. Отверните болты крепления хомутов втулок стабилизатора к раме двигателя. |
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. |
7. Отверните болты крепления рулевого механизма (см. подраздел 9.2.5.). |
8. Снимите рулевой механизм и достаньте штангу стабилизатора со стороны левого колеса. |
 |
9. Снимите резиновые втулки и проверьте их состояние. Если на втулках обнаруживаются повреждения, то замените втулки. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизатора, для чего покачайте 5–6 раз шаровой шарнир из стороны в сторону. Затем наверните гайку и проверните ее динамометрическим ключом (со шкалой в несколько Н.м.) на 1 оборот, делая оборот за время 2–4 сек. При совершении 5-го оборота снимите показание динамометра ключа, которое должно быть в пределах от 0,04 до 0,87 Н.м. В противном случае тягу стабилизатора замените. |
10. Очистите место прилегания втулок на штанге от грязи и ржавчины. |