3.1.6. Выпускной коллектор
Предупреждение
Работы выполняются на холодном двигателе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором. |
 |
3. Открутите болты (указаны стрелками) и снимите тепловые экраны. |
4. Смочите гайки и болты выпускного коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей жидкостью. После смачивания отверните гайки крепления выхлопной трубы (см. подраздел 5.12). |
 |
5. Отверните гайки и болты крепления (указаны стрелками) и снимите коллектор и прокладку. |
6. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской, при необходимости прошлифуйте. |
7. Оденьте на шпильки головки цилиндров новую прокладку. |
Предупреждение Метки на прокладке должны быть обращены в сторону от головки цилиндров.
|
8. Установите коллектор и заверните болты и гайки на прежние места. |
9. Затяните гайки и болты в три-четыре приема с заданным моментом (указан в подразделе 3.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора. |
10. Установите остальные детали в порядке, обратном разборке. |
11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений выпускного коллектора. |
|