1. Направляющий подшипник является опорой первичного вала КПП и запрессован в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние подшипника следует проверять всякий раз когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния подшипника, то его следует заменить. При снятии двигателя подшипник меняется в обязательном порядке. |
2. Снимите коробку передач. |
3. Снимите сцепление. |
4. Проверьте состояние подшипника, осветив его в отверстии. |
 |
5. При обнаружении повреждений выпрессуйте подшипник. |
 |
6. При отсутствии съемника удалите подшипник с помощью гидроудара. Для этого заполните углубление в коленвале густой смазкой, тщательно удалив воздух, и ударьте по оправке, вставленной в подшипник. Диаметр оправки должен быть немного меньше внутреннего диаметра подшипника. Достаньте подшипник и удалите всю смазку. |
 |
7. Запрессуйте новый подшипник. Сальник подшипника должен быть обращен наружу. |
8. Установите сцепление и коробку передач. |