 |
Механизм выбора передач: 1 – вилка включения передачи заднего хода 2 – рычаг выбора передач 3 – верхняя пружина 4 – корпус механизма 5 – нижняя пружина |
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 11.1.2.).
Затрудненное включение передач может быть вызвано износом деталей механизма выбора передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач. |
2. Обратите внимание: под головкой болта установлена шайба. |
3. С помощью отвертки снимите упорную пластину. |
|
|
|
4. Выньте пружину... |
5. ...упорную шайбу и... |
6. ...фиксирующий шарик. |
|
|
|
7. Выньте ось рычага выбора передач. |
8. Придерживая пружины, выведите рычаг выбора передач из корпуса механизма. |
9. Снимите верхнюю пружину рычага... |
|
|
|
10. ...упорную шайбу верхней пружины... |
11. ...опорную шайбу нижней пружины и... |
12. ...нижнюю пружину. |
|
|
|
13. Снимите стопорное кольцо оси вилки включения передачи заднего хода. |
14. Выньте вилку включения передачи заднего хода. |
15. Замените изношенные, поврежденные или деформированные рычаг выбора передач и вилку включения передачи заднего хода. |
|
|
|
16. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины. |
17. Замените изношенную ось рычага выбора передач. |
18. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, что у пружин рычага выбора передач разная упругость. Поэтому для отличия нижняя 1 пружина оцинкована, а верхняя 2 – покрытия не имеет. |
|