 |
Места проверки возможной течи масла: 1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя 2 – шланг вентиляции картера 3 – головка блока цилиндров 4 – крышка головки 5 – шланг малой ветви вентиляции картера 6 – шланг большой ветви вентиляции картера 7 – указатель (щуп) уровня масла в коробке передач |
Рекомендации
Регулярно проверяйте герметичность уплотнений, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.
Если вы обнаружили следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его через некоторое время. Появление новых следов подтекания свидетельствует о наличии течи. Для ее устранения обратитесь к специалистам.
Подтекание масла из нескольких мест двигателя одновременно может быть вызвано пережатием шлангов вентиляции картера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Прокладки головки блока цилиндров и крышки головки (по всему периметру). |
2. Уплотнение указателя уровня масла в картере двигателя. |
3. Соединение шланга вентиляции картера со штуцером на двигателе. |
|
4. Уплотнение указателя уровня масла в коробке передач. |
|
|
Проверка автомобиля снизу
 |
Места проверки возможной течи масла: 1 – полуось 2 – масляный картер 3 – пробка сливного отверстия картера двигателя 4 – коробка передач 5 – пробка сливного отверстия коробки передач 6 – шток выбора передач 7 – масляный фильтр 8 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

|

|

|
5. Прокладка масляного картера (по периметру) и пробка сливного отверстия. |
6. Передний сальник коленчатого вала. |
7. Задний сальник коленчатого вала. |

|

|

|
8. Масляный фильтр и датчик контрольной лампы недостаточного давления масла на фланце масляного фильтра. |
9. Уплотнение привода спидометра. |
10. Места соединения картеров коробки передач и крышки (по периметру). |

|

|
|
11. Пробка сливного отверстия коробки передач. |
12. Сальники полуосей и штока выбора передач. |
|
|