Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.
Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости. |
 |
|
2. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. |
3. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку. |
 |
4. Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
|
 |
5. Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
|
6. При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел 7.4.5). |
7. После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте: – качество сварных швов и герметичность балки; – чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки. |
8. После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии. |
|