1. Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.). |
|
|
2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления. Порванный защитный чехол обязательно замените. |
3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления. |
|
|
 |
4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки. |
5. Снимите пружину. |
6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку. |
|
|
|
7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку вилки выключения сцепления. |
8. Выведите ось вилки из опорной втулки. |
9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления. |
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с учетом следующего: |
 |
 |
 |
11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4. |
12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м). |
13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии. |