 |
Вам потребуются |
- динамометрический ключ
- отвертка
- новая прокладка крышки головки блока
- керосин
- чистые тряпки
- емкость для промывки деталей
- ключи на “8” и “10”
|
Периодичность
Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции.
Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу. |
2. Отстегните четыре пружинных зажима. |
3. Снимите крышку воздушного фильтра. |
|
|
|
4. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. |
5. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров. |
6. Отверните четыре гайки. |
|
|
|
7. Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута. |
8. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров. |
9. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока. |
|
|
|
10. Снимите крышку головки блока. |
11. Отверните два болта с внутренней стороны крышки. |
12. Снимите корпус маслоотделителя. |
|
|
|
13. Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров. |
14. Тщательно промойте все детали в керосине. |
15. Установите все детали в обратном порядке. Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки го- ловки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м). |
|