 |
 |
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо. |
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. |
2. Расконтрите гайку ступицы, ослабьте ее затяжку. |
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). |
4. Снимите тормозные колодки. |
 |
 |
5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. |
6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы. |
 |
 |
 |
7. Закрепите ступицу в тисках, снимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы. |
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы. |
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. |
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника. При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника. 9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо. Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали. |
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. |
11. Установите колодки и тормозной барабан. |
12. Установите колесо. |
 |
 |
|
13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м). |
14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак. |
|