1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). |
 |
|
 |
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб. |
3. Выньте направляющую ось. |
4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба). |
 |
 |
 |
5. Выньте ось рычага. |
6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую пружину. |
7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу. |
 |
 |
 |
8. Снимите блок рычагов и... |
9. ...коническую пружину с опорными шайбами. |
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода. |
 |
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач. |
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе. |
13. Замените изношенные оси рычагов. |
14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины. |
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода. |
 |
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается стороной |
 |
17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку. |