1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.8). |
 |
3. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости. |
 |
4. Ослабьте затяжку гаек крепления четырех тормозных трубок. |
 |
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр тряпку. |
6. Перевернув цилиндр, слейте из бачка тормозную жидкость. |
 |
7. Если новый цилиндр без бачка, снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр. |
8. Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости. |
 |
9. Закройте пальцами отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий цилиндра не потечет тормозная жидкость. |
 |
10. В этот момент подсоедините трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления. При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», прокачайте тормозную систему. |