1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите соответствующее колесо. |
 |
 |
 |
3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок. |
4. Вытолкните из колодки наконечник провода с другой стороны. |
5. Протащите провода через держатели на шланге. |
 |
 |
 |
6. Отверните шланг от тормозной трубки, удерживая вторым ключом наконечник трубки. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и сдвиньте наконечник шланга с трубки. |
7. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове. |
8. Замените сломанную пружинную скобу. |
 |
 |
 |
9. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке. |
10. Отверните наконечник шланга от колесного цилиндра. |
11. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо. |
 |
12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса. |
|
13. Аналогично заменяются шланги задних тормозных механизмов. После замены шлангов прокачайте тормозную систему. |