9.1.3. Поворотный кулак
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. |
2. Ослабить болты крепления колес. |
3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры. |
4. Снять колеса. |
5. Отсоединить полуось (см. подраздел 7.2). |
6. Отсоединить от рычага передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (если он имеется, см. подраздел 9.1.6). |
7. Выпрессовать шаровой шарнир и подвесить рулевую тягу на проволоке (см. подраздел 8.2). |
8. Снять суппорт (см. рис. Передняя подвеска) 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п. 11–12 подраздела 10.7). |
9. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей установке. |
10. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами. |
11. Отвернуть болт 28 крепления шарового шарнира 21. |
12. Снять поворотный кулак 27. |
|
Установка
Предупреждение
Все самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить поворотный кулак 27. |
2. Закрутить болт 28, при этом его головка должна быть направлена к передней части автомобиля. |
3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м (или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.). |
4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п. 9 подраздела 10.7). |
5. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный чехол 6. |
6. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм рулевого управления). |
7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (если имеется, см. подраздел 9.1.6). |
8. Установить полуось (см. подраздел 7.2). |
9. Установить колесо и опустить автомобиль на землю. |
10. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м. |
11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7). |
|