|
1. Для правильной установки головки блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров ввинтите в крайнее отверстие блока цилиндров, предназначенные для болтов крепления головки блока цилиндров, направляющие штифты VW-3070. |
2. При отсутствии направляющих штифтов их можно изготовить самостоятельно, для чего необходимо использовать два старых болта крепления головки блока цилиндров. Срежьте с болтов головки и вместо них прорежьте паз для отвертки. После установки головки блока цилиндров, используя отвертку, вывинтите направляющие штифты. |
Предупреждение При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. Извлекайте прокладку из герметичной упаковки непосредственно перед установкой на блок цилиндров.
|
3. Проверьте, что новая прокладка головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал, и что маркировка ТОР или OBEN направлена вверх. Расположите новую прокладку головки блока цилиндров на поверхность блока цилиндров на направляющие штифты. Проверьте, что отверстия правильно совместились с каналами системы охлаждения и смазки. |
4. Соблюдая осторожность, установите головку на блок цилиндров. |
5. Вставьте и затяните вручную 8 болтов с шайбами крепления головки блока цилиндров. |
6. Отверткой вывинтите два направляющих штифта и на их место ввинтите два болта крепления головки блока цилиндров. |
7. Постепенно в последовательности, показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на четырехцилиндровом двигателе 1,8-I, AGN/ AGU или рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на четырехцилиндровом двигателе 1,6-I, AEH/ AKL, затяните в несколько этапов болты крепления головки блока цилиндров. |
Предупреждение Не подтягивайте болты крепления головки блока цилиндров на прогретом двигателе. При установке новой головки блока цилиндров с распределительным валом после установки головки блока цилиндров смажьте тонким слоем смазки сопрягаемые поверхности гидравлических толкателей и кулачков распределительного вала.
|
8. Проверните коленчатый и распределительный валы в такое положение, чтобы они соответствовали установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. |
 |
9. Перед установкой внутренней прокладки крышки головки блока цилиндров смажьте поверхности, сопрягаемые с прокладкой, тонким слоем герметика D2 (места нанесения герметика указаны стрелками). Установите прокладку крышки головки блока цилиндров. |
10. Установите крышку головки блока цилиндров и постепенно и последовательно накрест затяните гайки крепления крышки моментом 10 Нм. |
11. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала и отрегулируйте его натяжение. |
12. Привинтите приемную выхлопную трубу с катализатором. |
Двигатель 1,8-I-Turbo |
13. Привинтите термозащитный экран и воздушную трубу турбонагнетателя к задней стороне головки блока цилиндров. |
14. Установите впускной коллектор с новой прокладкой на головку блока цилиндров и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Нм. |
15. Привинтите нижнюю часть впускного коллектора к держателям, затянув болты крепления моментом 25 Нм. |
16. Подсоедините подающий и возвратный топливопроводы к топливной магистрали. |
17. В соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините к головке блока цилиндров все электрические разъемы. |
Двигатель 1,8-I |
18. Установите механизм натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. |
19. Установите клиновой ремень. |
20. Установите кожухи зубчатого ремня. |
21. Ввинтите свечи зажигания. |
22. Проверьте, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы подсоединены в соответствии с ранее сделанной маркировкой. |
23. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Если в старой прокладке головки блока цилиндров имелись дефекты, замените моторное масло. |
24. Залейте свежую охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
25. Установите воздушный фильтр. |
26. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |
27. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости, а также герметичность всех соединений. |