1. Установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала и водяного насоса. |
Предупреждение При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.
|
2. Проверьте, что метки шкивов распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями. |
3. Установите на место и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня. |
4. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении. |
5. Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала. |
Двигатель 1,6-I |
 |
6. Проверьте монтажное положение натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону держатель натяжного ролика. |
7. Гаечным ключом поверните натяжной ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. |
8. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем. |
Двигатели 1,8-I |
9. Извлеките фиксатор натяжного ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня. |
Все двигатели |
10. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый ремень и произведите его повторную установку. |
11. Установите верхний кожух зубчатого ремня. |
12. Затяните болты крепления держателя правой опоры к двигателю моментом 45 Нм. |
13. Используя новые болты, закрепите держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом: – опора к кузову: 40 Нм + довернуть на угол 90°; – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть на угол 90°. |
14. Снимите приспособление, поддерживающее двигатель. |
15. Установите элемент натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. |
16. становите клиновой ремень. |
17. Установите на место расширительный бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления. |