 |
1. Отсоедините от распределителя топлива подающий (2) и возвратный (1) топливные шланги. |
2. Используя дополнительный шланг, соедините подающий патрубок топливной магистрали с измерительным сосудом. |
3. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи. |
4. Включите выключатель дистанционного управления на 15 сек и при этом измерьте напряжение на аккумуляторной батарее. |
5. Измерьте количество топлива в измерительном сосуде и по диаграмме определите производительность топливного насоса (см. рис. Диаграмма для определения производительности топливного насоса). |
6. Также измерьте производительность топливного насоса при работе под давлением. Для этого к подающему шлангу подсоедините измеритель давления с запорным краном и при работающем топливном насосе установите давление запорного крана 3 бар. Измерьте производительность топливного насоса и сравните его с диаграммой (см. рис. Диаграмма производительности топливного насоса при давлении в топливной системе 3 бар). |
7. Если производительность топливного насоса недостаточна, проверьте повторно производительность с новым топливным фильтром. |
8. Если производительность топливного фильтра все еще недостаточна, очистите систему подачи топлива и сетчатый фильтр. |
9. Если топливная система чистая и в порядке, проверьте состояние топливного насоса. |
10. Снимите систему дистанционной проверки и установите на место плавкий предохранитель. |