1. Проверить предохранитель 18 топливного насоса. Неисправный предохранитель заменить. |
2. Выключить зажигание, топливный насос должен короткое время работать. При окружающем шуме, для проверки на слух, необходим помощник вблизи топливного насоса. |
3. Если насос не работает, подсоединить дистанционное управление. |
 |
4. Нажать на выключатель дистанционного управления. Если насос теперь начинает работать, проверить реле топливного насоса. |
5. Если топливный насос не начинает работать, необходимо разрезать ковер на перфорации справа от рычага ручного тормоза. |
6. Отвинтить ограждение датчика уровня топлива (датчик в топливном баке) и топливного насоса. |
7. Разъединить штекерное соединение датчика топлива и топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки. |
8. Подсоединить светодиодный индикатор или вольтметр к обоим наружным контактам штекера. |
9. Нажать на выключатель дистанционного управления. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 В, в противном случае отыскать по электросхеме и устранить обрыв. |
10. Если будет показано напряжение батареи, снять датчик топлива. |
11. Проверить наличие хорошего контакта и надежность подсоединения электропроводки между фланцем и топливным насосом. Проверить омметром и дополнительными проводами электропроводку от корпуса датчика к топливному насосу, при необходимости устранить обрыв. |
12. Если обрыва нет, заменить топливный насос. |
13. Установить датчик топлива, подсоединить электропроводку. |