 |
1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство, перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается только ухо стопорного пояса (стрелка). |
2. Выжать несколько раз педаль сцепления до упора. |
 |
3. Надеть ухо стопорного пояса (стрелка) выше защитного чехла. |
4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. |
 |
5. Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения (1) резинового амортизатора до упора в направлении (2). Таким образом регулировочный механизм будет сжат. |
Предупреждение Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления.
|
 |
6. В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты (стрелки) с обеих сторон регулировочного механизма. Для этого необходим помощник. |
7. Снять тросик с рычага выключения. |
8. Снять тросик с педали сцепления в салоне машины. |
9. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик. |