1. Снимите воздушный фильтр. |
2. Отсоедините от крышки головки цилиндров вентиляционный шланг. |
3. На двигателе М20 снимите стойку всасывающего коллектора и кронштейн датчиков (или клапана стабилизации оборотов холостого хода), предварительно отсоединив разъемы. |
 |
|
4. Отверните гайки крепления крышки. Отсоедините держатель высоковольтных проводов, или снимите кожух проводов со шпилек (на рисунке справа – 4-цилиндровый двигатель, на рисунке слева – 6-цилиндровый двигатель). |
 |
5. Снимите крышку головки цилиндров двигателя М40 и прокладку. |
 |
6. На двигателе М40 также снимите крышку распредвала. |
 |
7. Достаньте полукруглую заглушку в передней части головки цилиндров двигателя М40 (если предусмотрены). |
8. Перед установкой очистите уплотняемые поверхности крышки и головки цилиндров от остатков уплотнений. |
9. Замените полукруглую заглушку, смазав место прилегания к прокладке крышки головки цилиндров герметиком RTV. Заверните гайки в течение не более 10 мин после нанесения герметика. |
10. Снимите крышку и прокладку. На двигателе М40 также снимите крышку распредвала. Достаньте полукруглую заглушку в передней части головки цилиндров (если предусмотрены). |
11. На двигателе М40 установите крышку распредвала и новую прокладку. Равномерно затяните гайки в порядке указанном на иллюстрации, не допуская их чрезмерного затягивания, чтобы не сдеформировать крышку. |
12. Далее сборка выполняется в обратном порядке. |