6.16. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели). |
2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью и закрывается при отпускании педали. |
3. Заслонка не должна задевать за корпус, в противном случае замените дроссельный патрубок в сборе. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель и остановите. Дважды нажмите на педаль акселератора до отказа и проверьте свободный ход троса на карбюраторе (дроссельном патрубке). |
 |
2. Если свободный ход троса не соответствует норме, то отрегулируйте, вращая гайку (А), удерживая гайку (В). |
|
Замена
Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
 |
2. Отпустите регулировочные гайки троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе. |
 |
3. Сожмите пластмассовый фиксатор и протолкните его в паз кронштейна. |
 |
4. Поверните дросельную заслонку и снимите трос через вырез в кронштейне. |
 |
5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый фиксатор. |
6. Отсоедините трос от педали акселератора. |
7. Протяните трос через перегородку со стороны моторного отсека. |
8. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте трос. |
|