1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые наблюдаются как серьезные отказы. |
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания. |
3. Проверьте состояние воздушного фильтра. |
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель перегорает снова, то отыщите в проводке замкнутый на массу провод. |
5. Проверьте герметичность канала воздуховода от измерителя потока до всасывающего коллектора. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Подсос воздуха может стать причиной ненормальной работы двигателя. |
6. Снимите с корпуса заслонки воздуховод и проверьте наличие смолистых отложений и нагара, очистите и промойте воздуховод очистителем карбюратора. |
 |
7. На работающем двигателе приложите стетоскоп (или отвертку) к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок. |
8. Проверьте давление топлива в магистрали. |
9. Если наблюдается ненормальная работа двигателя, а указанные проверки не дают результата, то обратитесь в службу автосервиса для считывания кодов отказов, которые заносятся в память блока управления. |