10.4. Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУСтрипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидногосоединения; 5 – защитный чехол; 6 – хомут; 7 – хомут; 8 – гайка,220–260 Н•м; |
9 – пылезащитное кольцо; 10 – ШРУС Birfield; 11 – защитный чехол; 12 – хомут; 13 – хомут; 14 – динамический демпфер; 15 – зажим динамического демпфера. |
Разборка
Предупреждение
Не разбирайте ШРУС типаBirfield.
Для смазки ШРУСовиспользуйте только специальную смазку.
При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала. |
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, водыи посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield. |
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износаили коррозии. |
4. Проверьте углубление внутриШРУСа Birfield на отсутствие износа или коррозии. |
5.Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой чехла для его защитыоберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой. |
2. Нанесите смазку на приводной вали установите чехол. Смазка ШРУСа Birfield: Centoplex 278M/136K TJ Смазкатрипоидного ШРУСа: KLKTJ41–182 (MS511–50, КОРЕЯ KLUBER) |
 |
3.Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношениюк валу, расположите демпфер на расстоянии 437±3 мм и закрепите его зажимом. |
4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидногоШРУСа и установите чехол на шарнир. Защитный чехол трипоидного шарнира: Общее количество смазки: 95±6 г Шарнир: 60±3 г Защитный чехол: 35±3 г |
5. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки,сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. |
6.Установите чехлы. |
7. Закрепитезащитный чехол ШРУСа Birfield хомутами. |
 |
8.Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемымзначениям Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач:645,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 648,9±2 мм Длина Правогоприводного вала: С механической коробкой передач: 930,5±2 мм С автоматическойкоробкой передач: 934,2±2 мм. |
|