 |
1. Отсоедините напорный шланг отнасоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосомподсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке. |
2. Прокачайте гидравлический привод усилителярулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколькораз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C. |
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000мин–1. |
4. Закройте клапан выключателя специальногоинструмента и измерьте давление. Давление жидкости, создаваемое насосомусилителя рулевого управления: 6,2 мПа |
Предупреждение Не держите клапан выключателя специального инструмента закрытым более чем 10 с.
|
5. Снимите специальные инструментыи подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемыммоментом. Момент затяжки: 55–65 Н•м |
6.Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления. |