1. Отсоедините, в первую очередь, проводот отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Вывернитесливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробкипередач. |
 |
2.Снимите корпус воздушного фильтра. |
3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионнойжидкости к радиатору. |
 |
Предупреждение Для исключения попадания в коробку передач грязи и пыли закройте отверстия подходящимипробками.
|
4.Снимите трос управления коробкой передач. |
 |
5.Снимите трос привода спидометра. |
 |
6.Отсоедините электрические разъемы от генератора импульсов, переключателя диапазоновкоробки передач, переключателя сервопривода принудительного включения пониженнойпередачи, электромагнитного клапана и датчика температуры трансмиссионной жидкости. |
 |
7.Выверните болты крепления верхней части коробки передач к двигателю. |
8. Специальным приспособлением поддержитедвигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. |
9. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости,соединительную тягу, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. |
10. Выверните соединительные шарнирныеболты коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. |
 |
11.Выверните болты и снимите нижнюю раму. |
 |
12.Снимите стартер. |
13. Выверните болтыкрепления коробки передач. |
14. Отведитекоробку передач от двигателя. |
15.Снимите коробку передач с автомобиля. |
 |
Предупреждение При установке коробки передачнеобходимо соблюдать последовательность установки кронштейнов. 1) Кронштейнподдержки двигателя. 2) Верхний кронштейн коробки передач. 3) Задний кронштейн. 4) Передний кронштейн.
|