12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
1 – хомут; 2 – cтопорное кольцо; 3 – ролик; 4 – корпус трипоидного шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарнир трипоидного типа; |
7 – защитный чехол; 8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов); 9 – вал и шариковый шарнир в сборе. |
Разборка
Предупреждение
Установите на губки тисков прокладки и закрепите в них шарнир.
Во время работы не допускайте попадания в шарнир пыли и инородных предметов.
Не разбирайте шаровой шарнир со стороны колеса.
Не промывайте шарнир, если он не будет разбираться.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. |
 |
2. Специальным приспособлением установите на вал ротор датчика ABS. |
 |
Предупреждение Чехол со стороны колеса отличается от чехла со стороны дифференциала.
|
 |
3. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой. |
4. Вложите смазку в защитный чехол ШРУСа со стороны колеса и установите чехол на шарнир. Количество смазки: 90-110 г |
5. Совместите ранее нанесенные метки и, воспользовавшись трубкой и молотком, установите трипоидный шарнир. |
 |
|
Предупреждение Не повредите подшипник.
|
6. С помощью специального инструмента установите стопорное кольцо. |
 |
7. Заложите смазку в кожух трипоидного шарнира и чехол. Количество смазки: МКП: 165-185 г АКП: 135-155 г |
 |
Предупреждение Не повредите и не перекручивайте чехол. Немного приподнимите чехол, чтобы выпустить из-под него воздух.
|
 |
8. Измерьте длину приводного вала.
Наименование
|
Правая сторона
|
Левая сторона
|
МКП |
АКП |
МКП |
АКП |
Т8 DOHC |
655,4 |
654,7 |
636,9 |
634,9 |
FE DOHC |
582,7 |
582,2 |
635,2 |
634,7 |
|
9. Плоскогубцами расправьте хомут. |

|
10. Согните фиксатор и закрепите конец хомута. |
|