Автоматическая коробка передач Киа Маджентис
Наименование |
F4A42–1
|
F4A42–2
|
Тип гидротрансформатора | 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы | |
Тип передачи | 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода | |
Рабочий объем двигателя |
2,0 л
|
2,5 л
|
Передаточное число | ||
– 1-ая передача |
2,842
|
2,842
|
– 2-ая передача |
1,529
|
1,529
|
– 3-ья передача |
1,000
|
1,000
|
– 4-ая передача |
0,712
|
0,712
|
– Задняя передача |
2,480
|
2,480
|
Главная передача |
4,042
|
3,770
|
Регулировочные данные
Наименование |
Стандартное значение
|
Предварительная нагрузка ведомого вала, мм |
0,01–0,09
|
Осевой зазор ленточного тормоза, мм |
0–0,16
|
Осевой зазор ленточного тормоза низкой передачи и передачи заднего хода, мм | 1,35–1,81 (F4A42–1) |
Осевой зазор ленточного тормоза второй передачи, мм |
0,79–1,25
|
Осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи, мм |
0,25–0,45
|
Осевой зазор входного вала, мм |
0,045–0,105
|
Предварительная нагрузка дифференциала, мм |
0,70–1,45
|
Осевой зазор сцепления понижающей передачи, мм |
1,6–1,8
|
Осевой зазор возвратной пружины переключения и ускоряющей передачи, мм |
0–0,09
|
Осевой зазор сцепления ускоряющей передачи, мм |
1,6–1,8
|
Осевой зазор сцепления передачи заднего хода, мм |
1,5–1,7
|
Зазор между коробкой дифференциала и шестерней, мм |
0,025–0,105
|
Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн крепления жгута проводов |
20–26
|
Кронштейн крепления троса управления |
20–26
|
Болт с ушком |
27–33
|
Труба масляного радиатора |
10–12
|
Масляный фильтр |
11–13
|
Датчик частоты вращения входного вала |
10–12
|
Датчик частоты вращения ведомого вала |
10–12
|
Рычаг управления |
18–25
|
Переключатель диапазонов коробки передач |
10–12
|
Датчик скорости автомобиля |
4–6
|
Крышка корпуса клапана |
8–10
|
Болт крепления корпуса клапана |
10–12
|
Датчик температуры масла |
10–12
|
Фиксатор вала |
5–7
|
Задняя крышка |
20–26
|
Кожух гидротрансформатора |
42–54
|
Масляный насос | |
Контргайка ведомого вала |
160–180
|
Держатель подшипника выходного вала |
20–26
|
Пробка слива масла |
29–34
|
Шестерня дифференциала |
130–140
|
Корпус клапанов |
10–12
|
Держатель электромагнитных клапанов |
5–7
|
Смазочные материалы
Трансмиссионное масло |
GENUINE DIAMOND ATF SP–II M |
Объем масла, л | Объем масла, л |
Герметики
Элементы
|
Герметик
|
Задняя крышка | Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный |
Кожух гидротрансформатора | Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный |
Крышка корпуса клапанов | Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный |