1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
 |
2. Снимите узел воздушного фильтра. |
3. Снимите трос управления. 4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
 |
5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла. |
6. Отсоедините шланг от масляного радиатора. 7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. 8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
 |
9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. |
 |
10. Выверните болты и снимите нижнюю раму. |
11. Снимите стартер. 12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач. 13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю. 14. Снимите коробку передач с автомобиля.
 |
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. Последовательность установки кронштейнов.
- Кронштейн установки двигателя.
- Верхний кронштейн коробки передач.
- Кронштейн задней опоры.
- Кронштейн передней опоры.
|
3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации. |