1. Установите поворотный кулак со ступицей на приводной вал. |
 |
2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки и закрепите болтами и гайками. Момент затяжки: 103–122 Н•м |
3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой. Момент затяжки: 54–68 Н•м |
4. Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтами. Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м |
|
5. Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 78–101 Н•м |
6. Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизационной стойки. |
|
7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного вала. Момент затяжки: 157–235 Н•м |
Предупреждение Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
|
 |
8. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак. |
Предупреждение Используйте новый шплинт.
|
9. Наверните гайку и шплинтом, зафиксируйте ее от отворачивания. Если пазы в гайке не совместились с отверстием в цапфе, доверните гайку до их совмещения. Момент затяжки: 47–52 Н•м |
10. Установите датчик ABS и датчик частоты вращения колеса. Момент затяжки: 8–12 Н•м |
11. Установите колесо. |