1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите пылезащитный колпачок. |
 |
4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов. |
|
5. Затяните гайку крепления подшипников. Момент затяжки: 25–29 Н•м |
6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки. Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу. |
7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом. |
8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение. |
 |
9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника. |
10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника. |
 |
11. Забейте буртик гайки в паз оси |
12. Установите пылезащитный колпачок. |
13. Установите колесо. Момент затяжки: 88–118 Н•м |