9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля. |
2. Снимите редуктор. |
 |
3. Нанесите метки взаимной ориентации на ведущую шестерню и на гайку. |
4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец. |
5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали. |
6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой. |
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник. |
8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки, нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни (выполняется в автосервисе). |
9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.
Предупреждение Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни.
|
|