Сцепление БМВ 3 Е46
10.1.1 Сцепление
Сцепление 1 — ведомый диск 2 — нажимной диск 3 — подшипник выключения сцепления 4 — рычаг выключения сцепления 5 — болт 6 — шаровый палец 7 — пружинная скоба На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление при включении передач разъединяет силовую связь между двигателем и КПП и обеспечивает благодаря фрикционной связи п...

10.1.2 Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепленияШум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник. СНЯТИЕ 1 Снимит...

10.1.3 Удаление воздуха из привода сцепления
Удаление воздуха из привода сцепленияВоздух из гидравлического привода сцепления необходимо удалить, если педаль сцепления не возвращается назад или возвращается с замедлением, сцепление плохо разъединяется и если гидросистема сцепления вскрывалась.Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо познакомиться с соответствующими указаниями, приведенными в Главе...

10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепленияТак как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ ...

10.1.5 Снятие и установка сцепления
Снятие и установка сцепления На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC - Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки в...
