Регулировка положения капота
 |
Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков. |
|
Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места. |
|
1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм. 2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю |
 |
|
Регулировка привода капота
|
1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
 |
Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе. |
|
 |
2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации). |
 |
3. Полностью вверните упор. |
 |
|
Регулировка бокового положения капота
1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть. |
 |
2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.
 |
Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова. |
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота. |
|
Регулировка высоты задней части капота
|
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента. |
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки. |
 |
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку. |
|
Регулировка высоты передней части капота
|
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться. |
 |
2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.
 |
Не закрывайте капот на замок. |
3. Затяните болты крепления цапф замков. |
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка. |
 |
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку. |
|
Регулировка упора
|
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
 |
Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра |
|
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары. |
 |
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
 |
Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления. |
|
 |
6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку. |
|