Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
 |
Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения. |
|
1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут. 2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
 |
Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости. |
|
3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя. |
 |
4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз. |
 |
5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг. |
|
Проверка сопротивления
|
1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации). • Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; • Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом. |
 |
|
Динамическая проверка
|
1. Присоедините штекеры. |
2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана. |
 |
3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана. |
|
|
1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином. 2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла. 3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки. 4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом. 5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память. |
|