Рулевое управление Форд Фокус
13.0 Рулевое управление
13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов13.5. Замена наконечников рулевых тяг13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма13.7. Разборка и сборка рулевого механизма13.8. Удаление воздуха из гидравлическ...

13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: - при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения; - при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с р...
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
Зазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу проводить в специализированной мастерской.Проверку зазоров проводите следующим образом: - поставьте колеса прямо по направлению движения; - смотрите через открытые боковые стекла и вращайте рулевое колесо прерывисто вправо и влево; - обращаете внимание...
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
Зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так как через короткое время проникающая грязь или влага превращает смазку в рулевом механизме в твердую пасту, которая приводит к выходу из строя рулевого механизма.Проверку проводите следующим образом: - регулярно проверяйте с помощью переносной лам...

13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен.Проверку проводите следующим образом: - проверьте наконечник на внешние повреждения; - проверьте люфт в шарнире. Имеет смысл сделать это с помощником в смотровой канаве; - пусть ваш помощник...
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу.Замену наконечника проводите в следующей последовательности: - поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса; - ослабьте момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку. Поставьте съемни...

13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
Замену проводите в следующей последовательности: - снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы; - снимите хомуты с грязезащитных чехлов; - перед установкой очистите поперечную тягу и слегка смажьте оба конца; - снимите осторожно грязезащитный чехол с поперечной тяги;Рис. 270. Установка грязезащитного чехла: 1 — трубопр...

13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты: - штифты для подрамника 205-316 (15-097А); - съемник шарового шарнира 211-020 (13-006).Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности: - установите рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля прямо; - поднимите и надежно зафиксируйте на подставках переднюю часть...

13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности: - медленно заполните питающий бачок рабочей жидкостью, рекомендуемой Ford до верхней отметки; - пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поддерживайте уровень жидкости в бачке на верхней отметке; - как только воздушные пузырьки перестанут подниматься, пов...
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент: - цанга для тефлонового кольца 211-188 (13-015); - ключ 307-242 (17-049).Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления проводите в с...
