Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления от усилителя, или прокачайте педаль тормоза при остановленном двигателе, пока усилие на педаль не станет заметным.




|
- Демонтируйте трубопровод низкого давления от усилителя тормозного привода и...
- ...отсоедините главный разъем от крышки компенсационного бачка.
- Отвинтите запорную крышку от бачка и положите ее, перевернув, на чистую основу.
- Отсосите тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью пипетки или шприца.
Модели с механической коробкой передач
- Отсоедините соединительный шланг от цилиндра датчика сцепления и закройте отверстие, чтобы в него не попала грязь.
Все модели
- Демонтируйте оба трубопровода (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закройте их концы.
 |
Демонтаж обоих трубопроводов от главного тормозного цилиндра и закрытие концов заглушками. |
- Теперь демонтируйте главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком тормозной жидкости (места указаны стрелками) от усилителя тормозного привода.
 |
Демонтаж главного тормозного цилиндра с компенсационным бачком. |
- Смонтируйте новый ГТЦ с новыми вакуумными прокладками. Слегка смажьте прокладку вазелином и почистите примыкающие к усилителю поверхности. В противном случае из этих мест в усилитель может проникнуть посторонний воздух и вследствие этого его эффект усиления будет снижен или вообще отсутствовать. В автомобилях с ЕВА проверьте правильность выбора конструкции ГТЦ – стандартные цилиндры здесь не подходят.
- Проведите дальнейший монтаж в обратном порядке и затем прокачайте тормозную систему, как описано выше.
|
|