14.13.2. Дополнительная контрольная система
ЛАМПЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов. |
2. Снять с комбинации приборов графический дисплей. |
 |
3. Лампы и светодиоды могут быть сняты с блока графического дисплея пинцетом. При замене светодиода сигнализации заливной горловины топлива обратите внимание, что метка на светодиоде должна совмещаться с желтым пятнышком на панели. |
|
ДАТЧИК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВА
Датчик заливной горловины топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открыть крышку заливной горловины топлива и снять пробку горловины. |
2. В багажном отсеке снять с правой стороны обивку и отсоединить разъем датчика. |
3. Отвинтить винт крепления датчика к шейке горловины. |
4. Снять датчик. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик расположен под передним бампером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить электрический разъем с датчика. |
 |
2. Утопить внутрь датчика фиксирующие зажимы и извлечь датчик (указан стрелкой). |
3. При установке сначала подсоединить разъем, затем вставить крючок на конце датчика в прорезь и вдавить датчик на место, затем закрепить разъем в зажиме. |
|
ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять внутреннюю обивку двери. |
2. Потянуть выключатель наружу для высвобождения его из замка и отсоединить разъем. |
3. Установка дверного выключателя производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик уровня охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку с расширительного бачка. |
2. Слить охлаждающую жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
3. Отсоединить электрический разъем. |
4. Отвинтить крепежное кольцо и извлечь датчик из гнезда, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
2. Отсоединить электрический разъем. |
3. Соблюдая осторожность подцепить датчик и извлечь его из уплотнения, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов и верхнюю часть панели. |
Модели до апреля 1992 г. |
 |
2. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
4. Перед установкой панели проверить работоспособность дополнительной контрольной системы. |
Модели с апреля 1992 г. |
5. Снять отделку с рычага открывания капота для доступа к винтам крепления. |
6. Отвинтить три винта и снять рычаг. |
7. Отсоединить скобы крепления троса открытия капота и отсоединить трос от рычага. |
8. Отвинтить пять винтов крепления нижней отделки пенели приборов и снять ее. |
 |
9. Отвинтить винт крепления блока, снять с блока разъем и извлечь блок (указан стрелкой) из автомобиля. |
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛАМП
Блок контроля работоспособности ламп накаливания
На моделях с апреля 1992 г. блок контроля работоспособности ламп накаливания расположен справа над педалями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели до апреля 1992 г. |
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора. |
2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Модели с апреля 1992 г. |
4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. |
5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять рулевое колесо. |
2. Отвинтить три винта крепления контактной скобы звукового сигнала. |
3. Отсоединить провода и снять скобу. |
4. Осторожно извлечь переключатель из рулевого колеса. |
|
ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. |
2. На тормозной педали ослабить верхний выключатель и гайку нижнего крепления, затем отвинтить гайку полностью. |
3. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг от клапана, снять клапан. |
4. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг, затем извлечь выключатель педали сцепления из подвески. |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
 |
6. Отрегулировать положение выключателя так, чтобы имелся промежуток Х = по крайней мере 1,5 мм между головкой штока выключателя и корпусом выключателя. |
|
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
Вакуумный насос расположен позади левой фары на моделях с карбюратором и позади правой фары на всех моделях с системой впрыска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять соответствующую фару. |
2. Отсоединить многовыводной штекер и вакуумный шланг от насоса. |
3. С помощью рычага освободить три опоры и извлечь насос. |
4. При установке насоса на место вставить опоры насоса плоскогубцами. |
5. Соединить вакуумный шланг и многовыводной разъем, затем установить фару. |
|
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить один конец троса “вакуумный привод-дроссель”. |
2. Отсоединить вакуумный шланг от привода. |
3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении "полностью открыто", то есть втянут внутрь. |
8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора. |
9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору. |
|
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
Печатная плата расположена в рулевом колесе и может быть снята после отделения контактной пластины звукового сигнала и разъединения выводов выключателя.
ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
 |
2. Снять резиновое уплотнение (указано стрелкой) с верхней части перегородки моторного отсека. |
 |
3. Снять из передней части перегородки две скобы крепления проводов (стрелка). |
 |
4. Отвинтить два винта и снять две скобы, которые крепят крышку камеры (стрелка). Снять крышку. |
5. Отсоединить многовыводной разъем от резистора двигателя вентилятора и земляную шину. |
6. Отвинтить два болта крепления двигателя вентилятора отопителя. Снять двигатель вместе с кожухом и резистором. |
7. Снять зажимы крепления половин кожуха вентилятора и извлечь двигатель. |
 |
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Присоединить провода (указаны стрелками) подключения двигателя вентилятора. |
|