2.10. Свечи зажигания
Межэлектродный зазор свечи зажигания
Проверка шаблоном межэлектродного зазора свечи зажигания
Перед снятием свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, что предотвращает попадание грязи в цилиндры двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов, причем снимать необходимо за наконечник, а не за провод. |
2. Вывинтить свечи зажигания. |
3. Проверка свечей зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются "горячие " свечи зажигания. |
4. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен. |
5. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. |
 |
6. Щупом проверить межэлектродный зазор свечи зажигания. |
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре, размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя. |
8. Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор. |
9. Тщательно протереть резьбовую часть свечи и смазать антипригарным составом. |
10. Рукой ввинтить свечу зажигания, исключив ее перекос и затянуть требуемым моментом. Моменты затягивания свечей зажигания: – двигатель OHC – 25 Нм; – двигатель DOHC – 20 Нм; – двигатель V6 2,9 – 40 Нм; – двигатель V6 2,4 – 30 Нм. |
11. Установить на свечи наконечники высоковольтных проводов и проверить надежность их установки. |
|