1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива (см. подразделы 2.6.1 и 2.6.15, пункт 4). |
2. Снять аккумуляторную батарею (см. подраздел 7.1). |
3. Снять капот (см. подраздел 8.5). |
|
4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя. |
5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6). |
6. Слить масло из картера двигателя (см. подраздел 2.3.3.3, пункт 1). |
7. Слить масло из коробки передач (см. подраздел 3.3.2, пункты 1-4). |
8. Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора (см. подраздел 2.4.1). |
9. Снять катушки зажигания (см. подраздел 7.10.1). |
 |
 |
 |
10. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов. |
11. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку. |
12. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки. |
 |
 |
 |
13. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала. |
14. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закреплен-ного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх. |
15. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя. |
|
 |
 |
16. Отсоединить провода от генератора (см. подраздел 7.4.1, пункт 2). |
17. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера. |
18. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя. |
19. Отсоединить провода от стартера (см. подраздел 7.7.1, пункт 2). |
 |
 |
 |
20. Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору. |
21. Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя. |
22. Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя. |
 |
23. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей. Отвести жгут проводов в сторону от двигателя. |
24. Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора. |
 |
25. Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора. |
26. Снять систему выпуска отработавших газов (см. подраздел 2.5.4). |
27. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3). |
28. Снять картер сцепления (см. подраздел 3.1.2, пункт 3). |
 |
 |
31. Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя. |
29. Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров. Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции. |
30. Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке. |
32. Осторожно вынуть двигатель вверх. |