Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
|
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
 |
2. Извлеките шплинт и ослабьте корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего рычага (см. сопроводительную иллюстрацию). Не снимайте пока гайку окончательно во избежание самопроизвольного отделения рычага от поворотного кулака. |
 |
3. При помощи съемника высвободите шаровый палец опоры верхнего рычага из поворотного кулака (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите корончатую гайку (постарайтесь не допустить выпадения кулака, в случае необходимости подвяжите амортизаторную сборку проволокой). |
 |
4a. На моделях Civic, работая в двигательном отсеке, отдайте гайки, извлеките осевые болты. |
 |
4b. Cнимите сборку верхнего рычага с автомобиля (см. сопроводительные иллюстрации). |
 |
5. На моделях Integra отдайте гайки крепления верхнего рычага к ударному основанию (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите рычаг, обведя его вокруг винтовой пружины. |
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.
 |
На моделях Civic приподнимите переднюю подвеску домкратом, имитируя полный ее ход во время движения и лишь после этого затягивайте осевые болты рычага. |
|
|