Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
|
- Снимите переднее колесо.
 |
- Снимите тягу стабилизатора.
|
 |
- Снимите кронштейн стабилизатора и втулку.
|
 |
- Снимите заднюю опору двигателя.
|
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
|
|
Проверка
|
- Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
- Проверьте состояние всех болтов.
- Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.
 |
- Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
|
• Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир. • Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м. • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора. • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
|
|
Установка
|
- Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
 |
 |
Расстояние между втулкой и меткой нанесенной белой краской должно составлять 10 мм и располагаться с наружной стороны автомобиля. |
|
- Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.
- Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.
|
|