Рабочий цилиндр сцепления Киа Маджентис
Разборка
|
1. Снимите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. 2. Удалите грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления.
 |
3. Снимите поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.
 |
Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень. Подавайте сжатый воздух медленно, чтобы исключить разбрызгивание тормозной жидкости. |
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений. 2. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
 |
3. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра сцепления. Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе. Зазор: 0,15 мм |
|
|
Сборка
|
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3
 |
2. Установите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. |
|
|
Установка
|
1. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. Смазка: CASMOLY L9508
 |
2. Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку. |
|
|
|
|
|