1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть жидкость автоматической коробки передач. |
2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. |
3. Установите поддон под коробку передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет, вытрите заглушку и установите ее на место. |
Модели Ford с коробкой передач CD4E и Mazda с коробкой передач LA4-EL |
4. Опустите автомобиль на землю. Далее см. пункт 11. |
Модели Ford с коробкой передач 4ЕАТ и Mazda с коробкой передач GF4A-EL |
5. Открутите крепежные болты поддона коробки передач и снимите поддон. Удалите старую прокладку. |
 |
6. Вылейте старую жидкость из поддона, промойте поддон растворителем и высушите его. Не забудьте установить магниты на свои места. |
 |
7. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите старый фильтр. |
 |
8. Установите уплотнительное кольцо на новый фильтр, установите фильтр на место и закрутите крепежные болты. |
9. Установите новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач. Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки. |
10. Опустите автомобиль на землю. |
Все модели |
11. Достаньте щуп для проверки уровня масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа. |
12. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения через все положения по очереди. Снова включите парковочную передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо. |